МБРР

Опыт обучения сотрудников МБРР связан с формированием навыков продаж и развитием управленческого потенциала

Для сотрудников розничных отделений были разработаны и проведены тренинги «Технологии продаж», «Качественное обслуживание клиентов». Акцент в обучении был сделан на развитие навыков продаж основной линейки продуктов, умение выстраивать эффективные коммуникации  с клиентом, клиентоориентированный подход в обслуживании.

В результате обучения сотрудники приобрели навыки:

  • Работы с потребностями клиента
  • Построения грамотной презентации продуктов банка
  • Научились эффективно работать с ключевыми возражениями клиента
  • Научились работать в сложных ситуациях, приобрели навыки работы с конфликтным клиентом

Для руководителей среднего звена была проведена серия тренингов: «Основы менеджмента», «Немонетарная мотивация», «Ситуационное руководство».

МБРР — универсальный коммерческий банк, входящий в число 30 ведущих банков России и являющийся Уполномоченным Банком Правительства Москвы. Основываясь на 18-летнем опыте, МБРР интенсивно развивается и укрепляет позиции универсального банка с современными банковскими технологиями и диверсифицированной клиентской базой.

Каталог программ

Скачать

каталог программ в формате pdf

Заявка