Сбербанк России

Опыт обучения сотрудников Сбербанка связан с розничными продажами. Ключевая задача обучения заключалась в развитии навыков продаж у сотрудников отделений банка

Акцент в обучении был сделан на развитие следующих навыков:

  • навыки продаж продуктов банка
  • навыки дополнительных продаж
  • навыки работы в конфликтных ситуациях
  • навыки работы с VIP клиентами

В качестве решения были разработаны и проведены тренинги «Продажи для профессионалов», «Работа на высококонкурентном рынке», «Оперативное управление продажами»

По итогам проведенного обучения были получены следующие результаты:

  • Сотрудники отделений эффективно управляют потоком клиентов в торговом зале
  • Умеют подбирать продукты исходя из потребностей клиентов
  • Эффективно работают в конфликтных ситуациях
  • Умеют продавать дополнительные продукты
  • Повысили уровень обслуживания VIP клиентов

Основанный в 1841 г. Сбербанк России сегодня — современный универсальный банк, удовлетворяющий потребности различных групп клиентов в широком спектре банковских услуг. Сбербанк занимает крупнейшую долю на рынке вкладов и является основным кредитором российской экономики.

Каталог программ

Скачать

каталог программ в формате pdf

Заявка