Программа тренинга «Агрессивные переговоры»

 

Целевая аудитория: Руководители компании, руководители отделов продаж, менеджеры по работе с ключевыми клиентами

Задачи тренинга:

  • Сформировать внутреннюю готовность к проведению переговоров в агрессивной, конкурентной среде
  • Выработать системный, стратегический подход к подготовке и проведению сложных переговоров
  • Приобрести навыки защиты и нападения в ситуациях открытого и скрытого влияния и давления

Содержание тренинга:

  1. Понятие «переговоры» и «агрессивные переговоры», правила “агрессивных” переговоров
  2. Подготовка к переговорам
    • Определение целей, выработка стратегии, подбор тактик
    • Определение границ использования агрессивных технологий: защита от саморазрушения, управление собственными состояниями
    • Методы получения и экспресс – оценки информации о контрагенте
  3. Техники ведения переговоров
    • Стратегии и тактики ведения переговоров
    • Психологические ловушки
    • Отступление, лавирование в переговорах
    • Воздействия (противодействие) на партнера по переговорам
    • Управляемость агрессивных переговоров. Односторонняя, двухсторонняя управляемость
  4. Атака и защита в агрессивных переговорах
    • Манипулирование и противодействие приемам манипулирования в переговорах
    • Методы давления, психологического прессинга в деловом взаимодействии
    • Навязывание темпов в агрессивных переговорах
    • Построение и использование схем, навязывающих логику поведения
    • Выведывание информации партнера, защита собственной
    • Определение искажения информации партнером
    • Управление впечатлением: феномены человеческого восприятия информации; слухи, “черный РR”, дезинформация
    • Стратегии поведения в ситуации ценовых войн
  5. Управление эмоциями
    • Определение собственной стратегии поведения в сложной эмоциональной ситуации
    • Работа с эмоциональными сопротивлениями
    • Управление собственными эмоциями

В результате тренинга участники:

  • Овладеют эффективными техниками ведения агрессивных переговоров
  • Научатся управлять  собственными эмоциями и формировать, необходимый для достижения собственных целей, эмоциональный настрой объекта воздействия
  • Научатся максимально использовать имеющиеся возможности для достижения наилучшего результата переговоров

Формат проведения: Информационные блоки, имитационные игры, ролевые игры, анализ рабочих ситуаций участников, дискуссии, видеозапись с последующим ее анализом

Продолжительность тренинга: 2 дня, 16 часов

Каталог программ

Скачать

каталог программ в формате pdf

Заявка