Программа тренинга «Как победить в тендере»

 

Целевая аудитория: Менеджеры по работе с ключевыми клиентами, менеджеры по продажам, занимающихся активным привлечением клиентов, проводящих переговоры, участвующих в тендерах, работающих с крупными корпоративными клиентами.

Цели и задачи тренинга:

  • Сформировать понимание процесса проведения тендера
  • Сформировать системный подход к работе в условиях тендера

Содержание тренинга:

  1. Стратегия участия в тендере
    • Планирование: определение цели, определение сроков, выявление внешних и внутренних ресурсов
    • Анализ потребностей клиента
    • Анализ конкурентов
  2. Стратегия целевого продвижения
    • Определение точек входа и ключевых лиц
    • Создание информационных посланий и внутренних установок
    • Выбор носителей информационных посланий и способов донесения
    • Составляющие имиджа менеджера и компании
  3. Тактики личного продвижения
    • Работа в тендере
    • Базовые послания в общении с клиентом: содержание, носители
    • Подстройка к клиенту
    • Универсальные методы донесения информационных посланий
  4. Тактики продвижения услуги и компании
    • Индивидуальный подход к клиенту
    • Подготовка тендерной документации
    • Методики донесения информации
    • Эффективная презентация
    • Конструктивный диалог
  5. Тактики работы с возражениями
  6. Достижение цели
    • Критерии оценки решений поставленных задач
    • Критерии достижения цели
    • Оценка своей работы в тендере
    • Стратегии работы с клиентом после тендера

В результате тренинга участники:

  • Смогут определять цели и задачи взаимодействия с клиентом в рамках тендера, а также эффективно использовать имеющиеся внешние (материальные и административные) и собственные внутренние ресурсы
  • Будут работать с ключевыми лицами, влияющими на решение, и их интересами
  • Будут эффективно использовать техники личного продвижения и техники продвижения услуг и компании

Формат проведения:   Интенсивная групповая работа. В программу включены деловые и ролевые игры, упражнения и  практические задания

Продолжительность тренинга:  2 дня, 16 часов

Каталог программ

Скачать

каталог программ в формате pdf

Заявка