Программа тренинга «Продажи для профессионалов»

 

Целевая аудитория: Менеджеры по продажам

Цели и задачи тренинга:

  • Сформировать у менеджеров понимание структуры продаж
  • Научить менеджеров по продажам работать с потребностями клиента
  • Научить менеджеров эффективно прорабатывать возражения клиентов
  • Научить менеджеров закрывать сделки

Содержание тренинга:

  1. Определение продажи
  2. Пять этапов продажи
  3. Установление контакта
    • Техники установления контакта с клиентом
  4. Выявление потребностей клиента
    • Выяснение мотивов и интересов клиента: умение задавать вопросы
    • Способы получения необходимой информации для продажи: кто принимает решение, с кем уже работали, на каких условиях, с кем сравнивают и др.
  5. Формирование потребностей – СПИН
  6. Презентация
    • Что такое преимущество и выгода? В чем отличие?
    • Как сделать презентацию компании, соответствующую ожиданиям клиента?
  7. Работа с возражениями клиента
    • Алгоритм работы с возражениями
    • Проработка основных возражений из практики участников
  8. Завершение сделки
    • Исследование сигналов готовности клиента к покупке
    • Методы пробного завершения сделки
    • Преодоление возражения “Я подумаю”
    • Правила работы на этапе завершения сделки

В результате тренинга менеджеры по продажам:

  • Поймут, как правильно и последовательно выстраивать работу с клиентом
  • Обогатят свой профессиональный репертуар техниками и приемами продаж. Сформируют эффективные модели поведения в сложных ситуациях работы с клиентом
  • Узнают принципы построения с клиентами долгосрочных, доверительных отношений и будут руководствоваться ими в своей работе

Формат проведения:   Интенсивная групповая работа. В программу включены деловые и ролевые игры, упражнения и  практические задания

Продолжительность тренинга:  2 дня, 16 часов

 

Каталог программ

Скачать

каталог программ в формате pdf

Заявка