Программа тренинга «Стратегическое планирование»

 

Целевая аудитория: Руководители высшего и среднего звена

Задачи тренинга:

  • Проанализировать существующую стратегию развития компании
  • Выработать стратегии дальнейшего развития
  • Определить программу реализации принятой стратегии
  • Повысить эффективность работы и управляемости компании

Содержание тренинга:

  1. Стратегическое развитие компании. Анализ структуры стратегической установки компании
  2. Маркетинговый анализ среды. Построение матрицы SWOT
  3. Стратегии роста (развития) компании
  4. Стратегии конкуренции
  5. Отличие стратегического планирования от тактического
  6. Анализ существующих и выработка дальнейших стратегий развития компании
  7. Разработка программы реализации принятой стратегии развития компании

В результате тренинга руководители:

  • Проведут анализ существующего положения дел в компании
  • Выработают стратегии дальнейшего развития компании
  • Составят программу реализации планируемых изменений
  • Отработают схемы взаимодействия внутри управленческой команды
  • Получат оптимальный набор техник, приемов и методов для стратегического планирования

Формат проведения: Интенсивная групповая работа с использованием упражнений, практических заданий, ситуационных задач, тестов, групповых дискуссий, интерактивных мини-лекций, кейсов, а также разбора случаев из практики участников.

Продолжительность тренинга: 2 дня, 16 часов

Каталог программ

Скачать

каталог программ в формате pdf

Заявка