Программа тренинга «Управление конфликтом»

 

Целевая аудитория: Руководители и специалисты всех уровней

Задачи тренинга:

  • Сформировать понимание природы конфликта, научить участников видеть положительные стороны конфликтной ситуации
  • Развить навыки управления конфликтом за счет выбора эффективной стратегии поведения в конфликте
  • Сформировать навыки управления эмоциями в конфликтных ситуациях

Содержание тренинга:

  1. Природа конфликта
    • Неизбежность конфликтов
    • Плюсы и минусы конфликтов
    • Причины возникновения – типичные и нетипичные формы проявления
  2. Анализ конфликтной ситуации
    • Прогнозирование конфликта
    • Возможные стратегии поведения в конкретной ситуации
    • Выбор наиболее выгодных вариантов управления конфликтом
    • Как сделать конфликт полезным
  3. Межличностные конфликты
    • Как критиковать и реагировать на критику
    • Стратегии выхода из конфликта
  4. Межгрупповые конфликты
    • Приемы управления при межгрупповых конфликтах
    • Пути и ловушки стратегии решения групповых конфликтов
  5. Тактика поведения в конфликтных ситуациях
    • Как перевести деструктивное поведение в русло разрешения конфликта
    • Некоторые практические приемы, приводящие к совместному решению проблем
  6. Управление эмоциями
    • Работа с эмоциональными сопротивлениями
    • Техники управления эмоциями
    • Управление стрессом

В результате тренинга участники:

  • Получат представление о природе конфликтов
  • Научатся определять свою стратегию действий в конфликтных ситуациях
  • Научатся работать с собственным эмоциональным состоянием
  • Сумеют использовать ситуацию конфликта в интересах бизнеса

Формат проведения: Интенсивная групповая работа. В программу включены деловые и ролевые игры, упражнения и  практические задания

Продолжительность тренинга: 2 дня, 16 часов

Каталог программ

Скачать

каталог программ в формате pdf

Заявка